Новое исследование, проведенное учеными из школы сестринского дела Пенсильванского университета, показало, что дети, которые регулярно завтракают, обладают значительно более высоким IQ, а также получают лучшие оценки в школе.
В одном из первых исследований, анализирующих связь между коэффициентом интеллекта и завтраком, ученые проанализировали данные 1269 шестилетних детей в Китае, где завтрак высоко ценится, и заключили, что те дети, которые не завтракают или завтракают нерегулярно, показывают худшие результаты в школе и обладают более низким IQ, нежели дети, которые часто или всегда завтракают по утрам.
«Детство — период критический, в котором закладываются диетические привычки и образ жизни, и эти привычки могут иметь весьма важное значение», сказала ведущий автор, доцент Цзянг Хонг Лю. „Привычка завтракать не вызывает возражений, а нерегулярный завтрак может быть связан с множеством нездоровых поведений, таких как курение, частое потребление алкоголя и физически неактивный образ жизни“.
Последние обсуждения