Планшеты и телевизоры замедляют развитие ребенка

Рубрики: Развитие  Нет комментариев

Планшеты и телевизоры замедляют развитие ребенка

Проводящие много времени перед экраном телевизора или планшетного компьютера дети хуже решают проблемы, плохо общаются со сверстниками и слабее проявляют навыки развития к 5-летнему возрасту. К такому выводу пришли канадские эксперты.

Для родителей маленьких детей большим искушением является возможность оставить свое чадо перед телевизором или планшетным компьютером для того, чтобы получить хоть какое-то личное время.

Известно, что дети буквально залипают перед экранами, пока их родители занимаются домашними делами или просто общаются с друзьями. Но эта уловка чревата негативными последствиями для развития ребенка, как показало исследование. Его авторы оценили способности к общению, решению проблем и другие личные навыки развития 2 400 детей в возрасте двух, трех и 5 лет.

Было установлено, что те малыши, которые проводят больше всего времени перед экранами в возрасте двух лет, уже к трем годам демонстрируют признаки замедленного развития. А те дети, кто не отрывался от экранов телевизоров и планшетных компьютеров в три года, к 5-летнему возрасту заметно отставали в развитии от своих сверстников. В этой связи исследователи из Университета Калгари призывают родителей маленьких детей не упрощать себе жизнь и самим лично принимать участие в развитии ребёнка посредством общения и разного рода активных игр, предусматривающих не только развлечение, но и обучение.

При этом исследователи согласны, что у определённых гаджетов есть высокий потенциал к обучению ребенка, но родители используют эти устройства вовсе не для этих целей. Чаще всего дети просто смотрят мультфильмы или играют в какие-то игрушки, которые прочно удерживают их внимание, но не способствуют развитию тех или иных навыков.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>