Подросткам разрешили 4 часа компьютера в день

Рубрики: Развитие  Нет комментариев

Подросткам разрешили 4 часа компьютера в день

Все мы неоднократно слышали информацию о том, что чем больше времени дети проводят перед экраном компьютера или телевизора, тем хуже это для их физиологического и эмоционального развития. Однако британские ученые выяснили, что в распоряжении науки существует крайне незначительное количество доказательств того, что экраны и мониторы каким-либо образом вредят подросткам. Оказалось, что значительное число родителей чрезмерно обеспокоены вредом компьютеров, который не доказан.

Исследователи посчитали идеальное время, в течение которого пользование компьютером и другими различными электронными устройствами является полезным для мозга ребенка. Оно составило 257 минут или 4 часа и 17 минут. Этого времени вполне достаточно для развития социальных связей и навыков, и лишь после истечения данного отрезка гаджеты действительно начинают негативно влиять на мозг ребенка.

Исследователи подчеркивают, что умеренное использование разного рода экранов не оказывает негативного воздействия на физиологическое и эмоциональное состояние детей и подростков. Ученые исследовали всю имеющуюся научную литературу, чтобы прийти к этому выводу. Они были крайне удивлены, что, несмотря на господствующее утверждение о категорическом вреде использования компьютеров и телевизоров для детей и подростков, это практически никак не подкреплено научно.

Свои выводы ученые сделали на основе изучения времени, которое проводили у экранов телевизоров или компьютеров 120 115 15-летних подростков. В него входили просмотр телевизора, игра на компьютере и на специальных игровых консолях, использование компьютера для интернета и проверки электронной почты, а также использование смартфонов.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>