Воспитание в однополых парах не влияет на гендерную идентичность приемных детей

Рубрики: Развитие  Нет комментариев

Воспитание в однополых парах не влияет на гендерную идентичность приемных детей

Многие люди обеспокоены тем, что у детей, воспитываемых однополыми парами, может нарушиться гендерная идентичность. Тем не менее, воспитание в однополых парах не приводят к последующему возникновению у ребенка желания сменить пол, говорят ученые из Университета Кентукки. Такие выводы были сделаны после изучения гендерного поведения усыновленных детей в течение пятилетнего периода.

В исследовании рассматривались 106 семей, в которых дети воспитывались лесбиянками, геями или гетеросексуальными родителями. Эксперты оценили стили игры и игрушки, которые предпочитали дети дошкольного возраста. Как известно, игрушки, в которые дети предпочитают играть в дошкольные годы, являются важным признаком того, будут ли они соответствовать типичным гендерным нормам или нет.

Было установлено, что родительская сексуальная ориентация и тип семьи не влияют на гендерное развитие детей каким-либо значительным образом. Полученные результаты показывают, что гендерное развитие детей, воспитанных как лесбиянками, так и геями, протекает обычным образом и аналогично развитию детей, воспитываемых гетеросексуальными парами. Таким образом, наличие традиционной гендерной модели поведения среди мужчин и женщин в семье не является необходимым для типичного гендерного развития среди усыновленных детей и не препятствует гендерной идентичности.

Ученые надеются, что полученные данные смогут помочь адвокатам, судьям, социальным работникам и агентствам-усыновителям, когда они рассматривают вопросы о том, как сексуальная ориентация родителей может влиять на гендерное развитие детей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>