Предыдущие исследования показали: подростки отправляют и получают до 167 сообщений в день. Это для них основной способ связи. Так, только 40% школьников пользовались голосовыми вызовами, остальные 60% ежедневно писали смс-сообщения. В новом исследовании ученые из Колледжа Делавэра попытались выяснить, как это сказывается на школьной успеваемости.
В ходе исследования специалисты наблюдали за поведением 211 девочек и 192 мальчиков, учившихся в 8 и 11 классах. Большинство (68%) учащихся были из полных семей. Исследователи дали школьникам задания и оценивали, насколько сильно смс-сообщения отвлекали тех от учебы. Дети также заполнили анкету о своей успеваемости в школе. Исследование показало: сообщения негативно влияли на оценки и успехи в школе только у девочек. При этом мальчики и девочки писали одинаковое количество сообщений в день.
Ученые связывают это с разным характером смс. По их словам, девочки используют сообщения для общения с друзьями и развития отношений. Мальчики же обычно передают основную информацию. Авторы исследования предполагают: смс для школьниц превращаются в зависимость. Они не могут преодолеть навязчивое желание отправлять сообщения, что негативно сказывается на процессе обучения.
Последние обсуждения