Советы по транспортировке лодки из ПВХ

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Советы по транспортировке лодки из ПВХ

Перевозить резиновую лодку можно двумя способами: в сдутом и надутом состоянии. Безусловно, первый вариант в разы проще, но процесс сборки-разборки достаточно трудоёмкий и занимает много времени. В итоге перевозка плавсредства «в полной боевой готовности» оказывается наиболее оптимальной, но её нужно правильно организовать. Резиновая лодка может быть закреплена на багажнике, либо прикреплена к прицепу.

Первое, с чего следует начать процесс погрузки, это подготовка днища прицепа. Так как оно может иметь выступающие части и детали, которые несут опасность для целостности лодки, его необходимо покрыть ковролином или линолеумом. В данном случае вполне подойдут материалы самые дешёвые, либо бывшие в употреблении.

Лодку можно безопасно перевозить как в перевернутом положении (килем вверх), так и обычном (килем вниз). Правда, от положения зависит способ фиксации. Большая глупость перевозить незакреплённую должным образом лодку по плохим дорогам – велика вероятность того, что ткань быстро протрётся. Закрепляют плавсредство специальными стяжными стропами. Например, для 4-хметровой лодки необходимо, как минимум, три стропа.

В случае, если лодку перевозят в перевёрнутом положении, два стропа устанавливают поперёк плавсредства, а третий служит продольным креплением. При перемещении мотора с лодкой он также требует надёжной фиксации. Для этого используют рамы и два стропа.

Если плавсредство транспортируют в надутом виде, потребуется чуть приспустить киль. Это нужно для того, чтобы бортовые баллоны использовались в качестве опоры. Немаловажно не утяжелять лодку лишними вещами. Суммарный вес лодки и мотора не должен превышать 40 кг., и только в том случае, если перевозка будет осуществляться на небольшом отрезке пути и по нормальной трассе. Не стоит забывать о надёжной фиксации двигателя в месте крепления плавсредства к транцу.

Существует возможность перевоза лодки на прицепе с ложементами. Он также требует предварительной подготовки. В нём лодку можно транспортировать исключительно в перевёрнутом положении и при условии того, что баллоны бортов обопрутся на слани (ложементы), а транец не выйдет за пределы их края. Имеющийся двигатель закрепляют специальным креплением.

При перевозке на прицепе с ложементами лодку необходимо надёжно закрепить на корпусе, а также осуществлять постоянный контроль над давлением в баллонах. При необходимости их подкачивают, чтобы крепления не ослабли.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>