Алгоритм выполнения домашнего задания для младших школьников

Рубрики: Воспитание  Нет комментариев

Алгоритм выполнения домашнего задания для младших школьников

Согласно опросу, проведённому онлайн-школой Skysmart, 10% школьников более 30 раз за четверть пользуются готовыми домашними заданиями, 18% — от 10 до 30 раз за тот же период, а 6% обращаются к решебникам постоянно. И лишь 7% школьников выполняют домашние задания самостоятельно.

Как видим, желающих самостоятельно делать домашние задания немного. Родители жалуются на то, что им приходится делать домашку даже с восьмиклассниками, писать рефераты и сочинения. Со взрослыми детьми изменить налаженный процесс подготовки домашних заданий не так просто, а вот школьников начальных классов необходимо приучать к определённому алгоритму, чтобы они изначально знали каждый следующий шаг.

Тайм-менеджмент

Ребёнку, а особенно школьнику, необходимо научиться управлять временем. Даже родителям нередко бывает сложно организовать самих себя, поэтому и требования к детям снижаются. И как бы то ни было, они учатся у нас. Отсутствие планирования влечёт за собой целый ряд трудностей, которые сказываются и на выполнении домашних заданий. Следовательно, систему тайм-менеджмента нужно внедрять не только в жизнь юного школьника, но и в жизнь всей семьи!

Во-первых, нужно приучить ребёнка без напоминания садиться за уроки. Сигналом может служить звук будильника, голос в телефоне, включение лампы, или признаки — такие, как «после обеда», «после тренировки» и т. д. Это поможет школьнику развить внутренний контроль и не жаловаться на то, что ему в очередной раз не напомнили о том, что пора садиться за уроки. Можно придумать ритуал перед домашкой, например, съесть несколько «волшебных» орешков для мозга, надеть «умную шапочку», сделать пальчиковую гимнастику — дети с удовольствием подхватят эту идею.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>