Кто такой графический дизайнер и чем он занимается?

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Кто такой графический дизайнер и чем он занимается?

Графический дизайнер – это специалист, работающий с визуальной составляющей рекламных баннеров, одежды, сайтов и приложений. Благодаря ему, компании и продукты обретают свой собственный, уникальный стиль. Задача дизайнера состоит в осмыслении проекта и передаче его главной идеи, путем графического представления. Это позволяет создать узнаваемый образ бренда и донести его ценности до конечной аудитории.

Из чего состоит работа графического дизайнера?

Спектр задач, выполняемых специалистом, очень широк, начиная от создания логотипов и заканчивая версткой целых журналов и другой полиграфической продукции. Работая над любым из проектов, дизайнер придерживается следующего плана:

 

  • знакомство с продуктом или компанией. Перед тем, как приступать к созданию дизайна, нужно ознакомиться с брифом. В этом документе подробно описаны все пожелания заказчика, а также описание его деятельности, целевой аудитории и конкурентов;
  • Разработка концепций. После анализа предоставленных данных, дизайнер создает несколько визуальных концепций, каждая из которых состоит из идеи и ее графического представления;
  • Презентация концепций. На встрече с клиентом дизайнер показывает ему свои идеи и предлагает выбрать один из вариантов. Заказчик может утвердить концепт, а может попросить внести определенные правки. В этом случае специалист корректирует дизайн и повторно его согласовывает.

После одобрения работы заказчиком, дизайнер готовит макет к публикации в интернете или печати.

Чем занимается графический дизайнер?

При комплексной разработке проекта специалист должен учитывать не только интересы бизнеса, но и помогать потребителю узнавать о продвигаемых товарах или услугах. Для достижения этих целей дизайнеру предстоит решить несколько разноплановых задач.

Оформление интернет ресурсов и социальных сетей

Первостепенной задачей становится оформление сайта и постов, публикующихся в социальных сетях. Их дизайн должен подталкивать потенциального потребителя к коммуникации с брендом. Для этого используется креативная анимация, красивые картинки и необычная цветовая палитра.

Изучить основы графического дизайна и получить старт в профессии помогут онлайн-курсы от популярного онлайн-университета: https://sky.pro/courses/design/graf-designer.

Дизайн упаковки

Привлекательная упаковка помогает повысить узнаваемость бренда среди потребителей, следовательно, увеличивается и прибыль, получаемая бизнесом. Разработка дизайна упаковки происходит с нуля, поэтому важно внимание к любым мелочам. Ошибка, допущенная на стадии создания, способна испортить весь тираж. Чтобы этого не происходило, перед печатью макет тщательно проверяется.

Айдентика бренда

Под этим понятием подразумевается не только логотип компании, но и ее собственный, узнаваемый стиль. Он формируется на основе уникальных графических решений, фирменных шрифтов, принципов построения макета и типографики. Наличие у бренда единого визуального представления повышает его узнаваемость среди потребителей.

Верстка полиграфической продукции

Сюда относятся журналы, газеты, книги и брошюры. Специалист должен продумать не только сам дизайн изделия, но и разработать сетку, согласно которой на макете будут располагаться фотографии и текст.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>