Математические способности бывают врожденными

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Математические способности бывают врожденными

Ученые из США рассказали, что есть возможность предсказать еще в раннем детстве, насколько ребенок будет успешен в математике.

Ариель Старр из университета Дюка и ее коллеги отмечают, что образование и окружающая среда формируют способность ребенка к математике. Однако до сих пор не было проверено предположение о том, что развитое арифметическое мышление у детей дошкольного возраста — основа математического таланта. Результаты нового исследования дают первые тому доказательства.

Специалисты спроектировали и провели два эксперимента. В первом приняли участие 66 полугодовалых младенцев, которым показывали картинки с различными объектами, например, точками, причем количество показываемых объектов менялось. Таким образом можно было установить, насколько у ребенка развито арифметическое мышление, и сможет ли он увидеть разницу между предлагаемыми изображениями.

Через три года 48 детей из числа тех, кто участвовал в первом исследовании, снова прошли тестирование: на этот раз Старр и ее коллеги проверили их умение сравнивать между собой числа и считать. Перед обоими экспериментами ученые оценивали общий уровень интеллектуального развития испытуемых.

Результаты показали, что дети, у которых в шестимесячном возрасте было выявлено отличное арифметическое мышление, в 3,5 года показали лучшие результаты, несмотря на то, что никто их не обучал основам математики. Следовательно, можно сделать вывод о том, что врожденная способность оценивать количество предметов с первого взгляда, не пересчитывая их, является основой будущих успехов в математике и может быть выявлена еще в раннем детстве.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>