Тонкости открытия курсов для беременных

Рубрики: Беременность  Нет комментариев

Тонкости открытия курсов для беременных

Считается, что пока люди рождаются и умирают, сферы бизнеса, связанные с этими процессами, будут вечными. Однако нельзя не признать, что конкуренция растет с каждым годом. И если, к примеру, курсы для беременных еще недавно можно было пройти только при женских консультациях, то сегодня их открывают повсеместно. Однако рождаемость растет, качество общения падает, а, значит, количество желающих записаться на подобные занятия будет увеличиваться. Поэтому стоит поскорее провести маркетинговое исследование, чтобы успеть занять свое место в данной нише.

На что обратить внимание

Образцов маркетинговых исследований можно найти много, но необязательно следовать им в точности. Попробуем определить, какие нюансы заслуживают особого внимания в случае с курсами для беременных.

  1. Есть ли смысл? Ответ на этот вопрос – конкуренты в городе. При этом узнать надо не только их количество, но и локализацию по микрорайонам, востребованность, цены и условия. Например, с заведениями в неблагополучном районе, в старом здании или на высоком этаже вполне можно потягаться.
  2. Где открывать? Обратить внимание нужно на новые микрорайоны или локализацию новостроек. Основная масса жителей таких домов – молодые пары, и беременные будут рады ходить на занятия в соседний дом. Кроме того, можно успеть приобрести помещение по низким ценам или взять его в аренду напрямую у собственника.
  3. Как рекламировать? Помочь в этом могут находящиеся поблизости заведения, интересующие будущих мам, – от клиники до детского магазина. Там желательно развесить красочные баннеры с умилительными картинками. А вот на буклеты и листовки лучше не тратиться: беременной женщине в пути – точно не до навязчивого промоутера, а содержимое почтового ящика волнует ее в последнюю очередь.

Школа для будущих мам будет иметь успех, если руководитель сможет договориться о сотрудничестве с другими учреждениями, интересующими целевую аудиторию. Подарочный купон в парикмахерскую, скидка в магазине для новорожденных или приглашение на тематическую фотосессию может значительно повысить репутацию заведения.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>