Зачем использовать аналитику продаж на маркетплейсах?

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Зачем использовать аналитику продаж на маркетплейсах?

Каждый предприниматель, который только начинает свою деятельность на торговых площадках, задаётся вопросом – нужно ли использовать сервисы аналитики, либо же можно разобраться во всём самостоятельно? Перед тем, как принять окончательное решение, необходимо взвесить все «за» и «против», изучить достоинства и недостатки аналитических сервисов. Об этом и пойдёт речь в этой статье.

Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?

Мир постоянно меняется, современные технологии не стоят на месте и развиваются. Специалисты, работающие в крупных IT-компаниях, большую часть своего свободного времени тратят на изучение всевозможных сервисов.

И одним из подобных сервисов является аналитика продаж на торговых площадках. Аналитические сервисы, оценивающие эффективность продаж на маркетплейсах, помогают начинающим и опытным продавцам, увеличивают их финансовые результаты.

Без постоянного анализа тенденций рынка увеличить уровень продаж не получится. Если не уделять должного внимания трендам и другим факторам, которые влияют на формирование прибыли, Вы не сможете по максимуму использовать возможности маркетплейса. Используя инструменты аналитических сервисов, опытные продавцы могут увеличить показатель продаж в несколько раз без привлечения больших затрат. Именно поэтому важно пользоваться сервисами, специализирующимися на аналитике торговых площадок.

За счёт таких сервисов можно узнать оборот в той или иной нише, просчитать долю определённого бренда в ней, а также рассчитать общее число заказов с количеством возвратов и, тем самым, определить процент выкупа.

На какие критерии обратить внимание при выборе аналитического сервиса?

В процессе выбора сервиса для аналитики продаж на маркетплейсах важно обратить внимание на несколько деталей. В первую очередь, необходимо оценить возможности в тестовом периоде. После этого нужно проверить, насколько эффективно он выполняет встроенные функции. Немаловажно узнать стоимость подписки. Если Вы понимаете, что за эту плату Вы сможете в несколько раз увеличить свои продажи, то, вероятнее всего, подобная трата будет целесообразной.

И последний критерий, которому также стоит уделить внимание – это сроки хранения данных, собранных в процессе аналитики. Не забывайте, что Ваш бизнес будет работать в условиях маркетплейса, как минимум, в течение нескольких лет, поэтому очень важно, чтобы сервис аналитики маркетплейсов мог анализировать информацию за большие промежутки времени.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>